Структура индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут — это основной документ в котором представлена работа специалистов и учителей предметников с обучающимся по АООП в соответствии с его нозологией. Это комплексный документ в котором отражены цели и задачи, приоритетные направления развития, которые ставят специалисты сопровождения на текущий учебный год. Учителя прописывают какими знаниями по предмету должен овладеть учащийся с ОВЗ, формы контроля и опроса обучающегося с особыми образовательными потребностями. Этот документ разрабатывается в начале учебного года, совместно со всеми специалистами и утверждается на Психолого-педагогическом консилиуме гимназии. Родители ознакамливаются и вносят свои предложения в индивидуальном порядке.
ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ГИМНАЗИИ
- Положение о психолого — педагогическом консилиуме гимназии
- План работы консилиума (начальная школа) на 2018 — 2019 учебный год
- План работы консилиума (основная школа) на 2018 — 2019 учебный год
- План работы ПМПк 2019-2020 учебный год
- Положение о Психолого-педагогическом консилиуме от 09.09.2019
- План работы ППк 2020-2021г.
Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ
- Организация взаимодействия городской ПМПК со школьными консилиумами. Маркелова С.В., руководитель психолого — социально — педагогической службы гимназии,педагог-психолог Сочинского филиала ГБУ«Центр диагностики и консультирования»Краснодарского края
- Работа дефектолога с детьми с ОВЗ. Открытый урок. Киреева Н.М., учитель — дефектолог гимназии
- Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях массовой школы. Киреева Н.М., учитель — дефектолог гимназии
- Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда. Залогина И.Я., учитель — логопед гимназии
Мастер-класс для учителей начальных классов и специалистов службы психолого-педагогического сопровождения по теме: «Использование на уроках в инклюзивных классах методов активизации внимания у учащихся с ОВЗ»
Нашими специалистами систематически проводится методическая работа по повышению уровня квалификации учителей и обмену опытом работы с детьми на уроках. Одно их ведущих направлений в наши дни, это работа с детьми с ОВЗ, которые обучаются с общих классах инклюзивно. Каким образом подавать учебный материал? Как удерживать внимание? Как регулировать поведение? и т.д.. наверняка эти вопросы беспокоят всех учителей. На методическом мастер-классе проведенном 26.01.2021г. наши опытные учителя поделились с коллегами своими наработками по методам и приемам работы с детьми с ОВЗ на уроке.
- Как решать поведенческие проблемы. Мельникова С.А.
- Мотивационные карточки Кривко А.О.
- Регулирование поведения Горянская Э.В.
- Приемы адаптации учебного материала Тлустая Е.Д.
- Профилактика дисграфии Кочеткова Н.Н.
- Развитие внимания на уроках Козаева, Рюмшина
- Игры на формирование фонематического слуха Залогина И.Я