Свои исследовательские работы представили ребята начальных классов в разных направлениях.
📀Грязева Варвара (2 класс) показала чудеса оптических иллюзий.
🍼 Иваник Илья (2 класс) познакомл членов жюри с прибором для переработки пластиковых бытылок в ленты и последующее их превращение в прутики для хозяйственной метлы. ⚙️Морковненков Богдан рассказал об изобретении перископа и представил перископ сделанный своими руками.
🪳Щетинин Михаил (3 класс) рассказал, как он в домашних условиях вырастил палочника.
📄 Ткачева Аделина (1 класс) удивила уникальным способом изготовления бумаги,
🐳 Юткин Ростислав (3 класс) затронул проблемы голубых китов,
🥛Хмелевской Борис (4 класс)провел анализ молока на качество.
📀Грязева Варвара (2 класс) показала чудеса оптических иллюзий.
🍼 Иваник Илья (2 класс) познакомл членов жюри с прибором для переработки пластиковых бытылок в ленты и последующее их превращение в прутики для хозяйственной метлы. ⚙️Морковненков Богдан рассказал об изобретении перископа и представил перископ сделанный своими руками.
🪳Щетинин Михаил (3 класс) рассказал, как он в домашних условиях вырастил палочника.
📄 Ткачева Аделина (1 класс) удивила уникальным способом изготовления бумаги,
🐳 Юткин Ростислав (3 класс) затронул проблемы голубых китов,
🥛Хмелевской Борис (4 класс)провел анализ молока на качество.
Всего было представлено 54 работы,30 из которых достойны высокой оценки.